Приглашаем на бесплатный онлайн семинар 26.07.2019 в 17:00 .

Тема семинара: «Налоговая форма 910 (Упрощенка)».

подробнее

Нередко у работников и работодателей возникают вопросы по оплате налогов  с заработной платы. Эти вопросы возникают тогда, когда в трудовом договоре прописан оклад сотрудника, а не зарплата на руки. Однако, в обоих случаях важно знать, что именно удерживается с заработной платы, а что платит работодатель со своего кармана по законодательству.

Как мы знаем, с заработной платы оплачиваются

  1. Обязательные пенсионные взносы (ОПВ)
  2. Социальные отчисления (СО)
  3. Индивидуальный подоходный налог (ИПН)
  4. Социальный налог (соцналог)
  5. Отчисления на обязательное социальное медицинское страхование (ОСМС)

Из этих налогов с заработной платы удерживаются ИПН и ОПВ. Работодатель со своего кармана платит все остальные налоги и отчисления, это СО, Соцналог и ОСМС.

Все налоги и платежи с зарплаты исчисляются и перечисляются в бюджет работодателем. Поэтому, работнику не о чем переживать. Если что-то не оплачено или оплачено не вовремя, ответственность несет работодатель. Информация в статье предоставлена, чтобы работник понимал, как рассчитывается зарплата «на руки». Рассчитать налоги и платежи с заработной платы, а также размер зарплаты «на руки» можно здесь (кликнуть).

Известно, что ИПН и ОПВ платится с оплаты труда внештатных сотрудников. В этом случае, мы также рекомендуем работникам обговорить, кто именно платит данные налоги. Так как в законодательстве не четко прописано, кто именно несет ответственность за неуплату. Желательно, чтобы это делал работодатель, так удобнее и работнику и самому работодателю.

 

Актуальность информации: июль 2019 г.

← Все полезные статьи Поделиться ссылкой
заказать звонок
x

Оставить заявку

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!

x

Заказать звонок

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!

x

Зарегистрироваться

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!