Как выписать ЭАВР?

Доступно зарегистрированным пользователям на платном тарифе. Первые 7 дней БЕСПЛАТНО.

  1. Зарегистрируйтесь на портале asistent.kz. Используя логин и пароль, войдите в Личный кабинет.

  2. Через меню слева вверху перейдите в раздел «Документы» и выберите «Исходящие».

  3. Из списка документов выберите «Акт».

    Создать ЭАВР

  4. Выберите контрагента из списка или добавьте.
    Выберите услугу или товар из выпадающего списка и заполните все поля.

  5. Нажмите «Создать документ» -> он откроется в новом окне. Также АВР можно создать на основе счёта на оплату.

  6. Нажмите на «Детали» в правом верхнем правом углу и выберите «Создать электронный АВР».

    Выпистаь ЭАВР

  7. Дозаполните поля и сохраните документ.

  8. Нажмите на «Детали» в верхнем правом углу и выберите «Отправить».
    Для отправки ЭАВР нужно быть зарегистрированным на портале ИС ЭАВР и загрузить ЭЦП в Личном кабинете в разделе «Реквизиты».
    Отправленные ЭАВР можно найти в разделе «Исходящие»

    Отправить ЭАВР

FAQ:

1. Как вести бухгалтерию самостоятельно?

2. Как выписать ЭСФ?

3. Как выписать ЭАВР?

4. Как рассчитать налоги за ИП?

5. Как рассчитать налоги за сотрудника?

6. Как оплатить налоги за ИП?

7. Как оплатить налоги за сотрудника?

8. Как выставить счет на оплату?

Электронный бухгалтер asistent
Отчеты. Налоги. Документы.
Бесплатно 7 дней
Получить доступ