Приглашаем на семинар 10.01.2020 в 10:00 г. Алматы.

Тема семинара: «Изменения для малого бизнеса в 2020 году».

подробнее

Сегодня я Вам расскажу о крутой функции в сервисе ассистент. Об уровнях доступа.

Например, Вы руководитель компании и ведете свою бухгалтерию в асистенте. Допустим, у Вас есть человек, которому Вы доверили выписку документов вашей компании. В ассистенте Вы легко сделаете так, чтобы у него был доступ только к документам и ничему больше.

Для начала этот человек должен завести себе кабинет в асистенте. Другими словами, человеку необходимо зарегистрироваться и нас в системе. У человека, которому я даю доступ этот кабинет уже есть, поэтому эту процедуру я не буду показывать. Если Вы не знаете как пройти регистрацию, у нас на канале есть отдельное видео об этом.

Далее Вы в своем кабинете нажимаете кнопку «Уровни доступа»,  добавить пользователя, вводите данные человека и указываете параметры доступа к сервису. Вы можете выбрать модули к которым даете доступ и какой уровень доступа даете. То сможет ли человек просто видеть информацию, или может создавать документы, редактировать их и т.д. После этого нажимаете кнопку добавить пользователя. И Все! Дело сделано!

В любой момент Вы можете изменить параметры прав доступа или вообще удалить человека.

Далее человеку с которым Вы поделились правами доступа нужно будет зайти к себе в кабинет. У него появиться вверху такой значок, который показывает под каким ИИНом или БИНом он сидит.

Пользователю не нужно платить отдельно за доступ к сервису. Главное, чтобы бы оплачен кабинет компании, к которой есть доступ.

В комментариях пишите Ваши предложения, что еще Вам нужно, чтобы было удобно вести бизнес.

Поделиться ссылкой
заказать звонок
x

Оставить заявку

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!

x

Заказать звонок

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!

x

Зарегистрироваться

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!

x

Зарегистрироваться

На Вашу почту придет билет!

Оплатить 2000 тг

Ваш запрос обрабатывается!