1. Как вести бухгалтерию самостоятельно?
4. Как рассчитать налоги за ИП?
5. Как рассчитать налоги за сотрудника?
поиск...
Друзья, наша команда отлично поработала в прошлом месяце и мы с гордостью заявляем о добавлении очередных полезных функций.
Первое, теперь Вы можете вести учет входящих документов в нашем сервисе. В разделе «Документы» теперь появилась вкладка «Входящие», куда Вы можете заносить данные по входящим документам. В будущем на основе этих данных будут формироваться отчеты.
Второе, наконец у нас появилась возможность создавать акт сверки с контрагентом. Теперь, напротив каждого контрагента Вы видите кнопку «Сверка». Необходимо нажать на нее, указать период для сверки и требуемый документ будет создан.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатный доступ на 7 дней.
У нас Вы можете:
Далее, Вы его можете скачать, удалить или отметить как подписанный.
1. Как вести бухгалтерию самостоятельно?
4. Как рассчитать налоги за ИП?
5. Как рассчитать налоги за сотрудника?