Новые функции с октября 2018 г.

Друзья, наша команда отлично поработала в прошлом месяце и мы с гордостью заявляем о добавлении очередных полезных функций.

Первое, теперь Вы можете вести учет входящих документов в нашем сервисе. В разделе «Документы» теперь появилась вкладка «Входящие», куда Вы можете заносить данные по входящим документам. В будущем на основе этих данных будут формироваться отчеты.

Второе, наконец у нас появилась возможность создавать акт сверки с контрагентом. Теперь, напротив каждого контрагента Вы видите кнопку «Сверка». Необходимо нажать на нее, указать период для сверки и требуемый документ будет создан.

Далее, Вы его можете скачать, удалить или отметить как подписанный.

Статья актуальна на
05.11.2018
Самые популярные:

1. Реквизиты для уплаты налогов и отчислений с заработной платы

2. Расчетный счет для ИП: в каком случае он нужен?

3. Какие отчеты нужно сдавать в РК?

4. Инструкция по оплате обязательных медицинских социальных страхований, а также пеней по нему.

5. Что лучше: упрощенка или общеустановленный режим?

Электронный бухгалтер asistent
Отчеты. Налоги. Документы.
Подключить Asistent