Не каждый начинающий предприниматель может позволить себе нанять бухгалтера на полную ставку. Да и не всегда это нужно, ведь в малом бизнесе не всегда для бухгалтера есть загрузка на полный рабочий день.

Выбор способа ведения бухгалтерии.

В связи с этим у предпринимателя есть 3 варианта для ведения бухгалтерии:

  1. Приходящий бухгалтер. Этот вариант дешевле договора с бухгалтерской компанией, поэтому очень популярный на данный момент.  Однако он связан со существенными рисками. Очень сложно найти честного и в тоже время опытного специалиста. Нанимать приходящего бухгалтера-частника можно только по рекомендациям знакомых или доверенных лиц. И еще один немаловажный момент: вы начинаете зависеть от бухгалтера. Чтобы произвести какую-либо операцию Вам нужно ждать прихода бухгалтера или самостоятельно осваивать бухгалтерскую программу.
  2. Аутсорсинговая бухгалтерская компания. Многие выбирают его по принципу «чем дороже, тем лучше». Услуги бухгалтерской фирмы – самый затратный вариант, но он избавляет предпринимателя от необходимости вникать в бухгалтерские дела. Не знание предпринимателем азов бухгалтерии имеет больше минусов, чем плюсов. Еще один отрицательный момент данного способа – база предприятия находится на обслуживающей стороне. Если не дай Бог что-то случится, вы рискуете потерять всю базу документов. Также немаловажно учитывать факторы постоянной транспортировки документов и опыта работы компании на рынке.
  3. asistent.kz. Налоговое законодательство Казахстана простое, а интерфейс asistent.kz достаточно легкий. Поэтому самостоятельное ведение бухгалтерии не имеет практически никаких рисков. Тем более asistent.kz гарантирует ответственность перед налоговой.

Не стоит обходить стороной ряд преимуществ, которые имеет asistent.kz:

  • возможность полноценного ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • полный контроль и доступ к бухгалтерии в режиме онлайн с любого компьютера;
  • сервис напоминает о приближающихся сроках сдачи отчетности;
  • автоматическое формирование и сдача деклараций;
  • консультации опытных специалистов.
Выбор налогового режима.

Перед тем, как приступать к работе Вам необходимо выбрать налоговый режим в котором Вы собираетесь работать. От этого зависит размер налогов, которые необходимо будет платить. Самый простой способ это прикинуть, какая примерно выручка у вас будет за год и какую сумму расходов вы сможете документально подтвердить. Как вы знаете на упрощенке платится 3% от выручки, а на общем режиме 10% от чистой прибыли платят ИП и 20% ТОО.

И еще отличия налоговых режимов:

  1. Налоговые отчеты. Упрощенка сдает форму 910 2 раза в год. Общеустановленный режим форму 200 каждый квартал и 100 (ТОО), 220 (ИП) раз в год.
  2. Обязательство фиксировать документы по расходам. Для ИП на упрощенке можно этого не делать, а вот ТОО и общий режим обязаны собирать расходные документы от партнеров.
Оформление и хранение бумаг.
  • В asistent.kz есть возможность выписать любой документ – счет, акт, накладная, доверенность и т.д. По каждому полю документа есть подсказка – что вводить и в каком случае. Также есть обучающие ролики по каждому отдельному документу. Помимо этого, персональный менеджер проконсультирует по всем вопросам.
  • Есть интеграция с порталом ЭСФ, поэтому электронные счета-фактуры выписываются прямо в кабинете asistent.kz.
  • Входящие документы фиксируются также легко, как и исходящие. Достаточно выбрать контрагента, указать название товара или услуги и цену.
  • На сайте размещена большая база готовых шаблонов документов – договоры, приказы, инструкции и т.п.
  • Вся база документов хранится на защищенном сервере. Ежедневно делается резервное копирование документов. Сайт доступен с любого устройства с выходом в интернет.
Учет сотрудников и оплата зарплатных налогов.

Занятие бизнесом рано или поздно приводит к необходимости нанимать сотрудников. Этот вопрос предусмотрен разработчиками asistent.kz. Вам необходимо только завести данные сотрудника и указать его зарплату. Сервис автоматически посчитает налоги и приготовит платежки для оплаты налогов.

Ежемесячно Вам будут приходить напоминания об оплате налогов и отчислений. Так что Вы точно не пропустите нужные даты.

Отчеты в налоговую.

По итогам налогового периода налоговые декларации формируются автоматически на основе данных, которые вы заносили в систему самостоятельно. На данный момент реализованы авторасчет форм 200 (сдают ИП и ТОО на общем режиме), 300 (сдают плательщики НДС) и 910 (сдают ИП и ТОО на упрощенке). Специалисты asistent.kz помогут с проверкой формы, если у вас есть сомнения в правильности расчетов.

Сдать готовую налоговую форму можно как самостоятельно так и при помощи asistent.kz прямо из личного кабинета.

Если Вы, все таки, не желаете заниматься бухгалтерией, а хотите ее доверить постороннему человеку, у asistent.kz есть база проверенных бухгалтеров партнеров. Наши специалисты готовы помочь по любому вопросу связанному с налогами, бухгалтерским учетом и кадрами. Каждый наш партнер перед добавлением в базу проходит жесткий отбор, поэтому мы гарантируем качество услуг.

Зарегистрируйтесь на asistent.kz прямо сейчас и получите неделю пользования в подарок.

← Все полезные статьи Поделиться ссылкой
заказать звонок
x

Оставить заявку

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!

x

Заказать звонок

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!

x

Зарегистрироваться

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся

Отправить

Ваш запрос обрабатывается!