1. Как вести бухгалтерию самостоятельно?
4. Как рассчитать налоги за ИП?
5. Как рассчитать налоги за сотрудника?
поиск...
Сегодня я Вам расскажу о крутой функции в сервисе ассистент. Об уровнях доступа.
Например, Вы руководитель компании и ведете свою бухгалтерию в асистенте. Допустим, у Вас есть человек, которому Вы доверили выписку документов вашей компании. В ассистенте Вы легко сделаете так, чтобы у него был доступ только к документам и ничему больше.
Для начала этот человек должен завести себе кабинет в асистенте. Другими словами, человеку необходимо зарегистрироваться и нас в системе. У человека, которому я даю доступ этот кабинет уже есть, поэтому эту процедуру я не буду показывать. Если Вы не знаете как пройти регистрацию, у нас на канале есть отдельное видео об этом.
Далее Вы в своем кабинете нажимаете кнопку «Уровни доступа», добавить пользователя, вводите данные человека и указываете параметры доступа к сервису. Вы можете выбрать модули к которым даете доступ и какой уровень доступа даете. То сможет ли человек просто видеть информацию, или может создавать документы, редактировать их и т.д. После этого нажимаете кнопку добавить пользователя. И Все! Дело сделано!
В любой момент Вы можете изменить параметры прав доступа или вообще удалить человека.
Далее человеку с которым Вы поделились правами доступа нужно будет зайти к себе в кабинет. У него появиться вверху такой значок, который показывает под каким ИИНом или БИНом он сидит.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатный доступ на 7 дней.
У нас Вы можете:
Пользователю не нужно платить отдельно за доступ к сервису. Главное, чтобы бы оплачен кабинет компании, к которой есть доступ.
В комментариях пишите Ваши предложения, что еще Вам нужно, чтобы было удобно вести бизнес.
1. Как вести бухгалтерию самостоятельно?
4. Как рассчитать налоги за ИП?
5. Как рассчитать налоги за сотрудника?