Как работают уровни доступа в asistent.kz

Сегодня я Вам расскажу о крутой функции в сервисе ассистент. Об уровнях доступа.

Например, Вы руководитель компании и ведете свою бухгалтерию в асистенте. Допустим, у Вас есть человек, которому Вы доверили выписку документов вашей компании. В ассистенте Вы легко сделаете так, чтобы у него был доступ только к документам и ничему больше.

Для начала этот человек должен завести себе кабинет в асистенте. Другими словами, человеку необходимо зарегистрироваться и нас в системе. У человека, которому я даю доступ этот кабинет уже есть, поэтому эту процедуру я не буду показывать. Если Вы не знаете как пройти регистрацию, у нас на канале есть отдельное видео об этом.

Далее Вы в своем кабинете нажимаете кнопку «Уровни доступа»,  добавить пользователя, вводите данные человека и указываете параметры доступа к сервису. Вы можете выбрать модули к которым даете доступ и какой уровень доступа даете. То сможет ли человек просто видеть информацию, или может создавать документы, редактировать их и т.д. После этого нажимаете кнопку добавить пользователя. И Все! Дело сделано!

В любой момент Вы можете изменить параметры прав доступа или вообще удалить человека.

Далее человеку с которым Вы поделились правами доступа нужно будет зайти к себе в кабинет. У него появиться вверху такой значок, который показывает под каким ИИНом или БИНом он сидит.

Пользователю не нужно платить отдельно за доступ к сервису. Главное, чтобы бы оплачен кабинет компании, к которой есть доступ.

В комментариях пишите Ваши предложения, что еще Вам нужно, чтобы было удобно вести бизнес.

Статья актуальна на
28.03.2019
Самые популярные:

1. Реквизиты для уплаты налогов и отчислений с заработной платы

2. Расчетный счет для ИП: в каком случае он нужен?

3. Какие отчеты нужно сдавать в РК?

4. Инструкция по оплате обязательных медицинских социальных страхований, а также пеней по нему.

5. Что лучше: упрощенка или общеустановленный режим?

Электронный бухгалтер asistent
Отчеты. Налоги. Документы.
Подключить Asistent