Как работают уровни доступа в asistent.kz

Сегодня я Вам расскажу о крутой функции в сервисе ассистент. Об уровнях доступа.

Например, Вы руководитель компании и ведете свою бухгалтерию в асистенте. Допустим, у Вас есть человек, которому Вы доверили выписку документов вашей компании. В ассистенте Вы легко сделаете так, чтобы у него был доступ только к документам и ничему больше.

Для начала этот человек должен завести себе кабинет в асистенте. Другими словами, человеку необходимо зарегистрироваться и нас в системе. У человека, которому я даю доступ этот кабинет уже есть, поэтому эту процедуру я не буду показывать. Если Вы не знаете как пройти регистрацию, у нас на канале есть отдельное видео об этом.

Далее Вы в своем кабинете нажимаете кнопку «Уровни доступа»,  добавить пользователя, вводите данные человека и указываете параметры доступа к сервису. Вы можете выбрать модули к которым даете доступ и какой уровень доступа даете. То сможет ли человек просто видеть информацию, или может создавать документы, редактировать их и т.д. После этого нажимаете кнопку добавить пользователя. И Все! Дело сделано!

В любой момент Вы можете изменить параметры прав доступа или вообще удалить человека.

Далее человеку с которым Вы поделились правами доступа нужно будет зайти к себе в кабинет. У него появиться вверху такой значок, который показывает под каким ИИНом или БИНом он сидит.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатный доступ на 7 дней.

У нас Вы можете:

  • Автоматически рассчитывать и оплачивать налоги.
  • Отправлять отчеты в налоговую.
  • Получать напоминания о сроках оплаты налогов и сдачи отчетов.
  • Проверять долги по налогам.
  • Выписывать электронные документы (ЭСФ, ЭАВР).
  • Проводить все операции с телефона или компьютера.
Получить доступ

Пользователю не нужно платить отдельно за доступ к сервису. Главное, чтобы бы оплачен кабинет компании, к которой есть доступ.

В комментариях пишите Ваши предложения, что еще Вам нужно, чтобы было удобно вести бизнес.

Комментарии

Статья актуальна на
28.03.2019
FAQ:

1. Как вести бухгалтерию самостоятельно?

2. Как выписать ЭСФ?

3. Как выписать ЭАВР?

4. Как рассчитать налоги за ИП?

5. Как рассчитать налоги за сотрудника?

6. Как оплатить налоги за ИП?

7. Как оплатить налоги за сотрудника?

8. Как сдать отчет 910?

9. Как сдать отчет 200?

10. Как выставить счет на оплату?

Самые популярные:

1. Реквизиты для уплаты налогов и отчислений с заработной платы

2. Расчетный счет для ИП: в каком случае он нужен?

3. Инструкция по оплате обязательных медицинских социальных страхований, а также пеней по нему.

4. Какие отчеты нужно сдавать в РК?

5. Командировки и командировочные расходы

Электронный бухгалтер asistent
Отчеты. Налоги. Документы.
Бесплатно 7 дней
Получить доступ