Инструкция по созданию накладной в сервисе asistent.kz

Накладная на отпуск товаров это документ, который выписывается поставщиком товаров для покупателя.

Покупателю он нужен, чтобы подтвердить, что куплен именно этот товар и именно у этого поставщика. Поставщику, чтобы доказать, что товар отпущен и получен покупателем.

Для создания накладной в сервисе asistent.kz Вам необходимо проделать следующие шаги:

  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Документы» и выберите «Накладная» (см.рис.1)

    Рис.1

  2. Номер документа и дату можете оставить по умолчанию, либо изменить по желанию (см.рис.2)

    Рис.2

  3. В графе «Отпуск разрешил» указывается ФИО и должность материально ответственного лица. Обычно это завскладом.

  4. Если товар выдается по доверенности, то указываете номер доверенности и ФИО человека, которому выдана доверенность

  5. Далее прописывается название организации и данные о товаре

  6. При необходимости можно добавить еще товаров. Для этого необходимо нажать на «добавить», (см.рис.3)

  7. После заполнения всех строк, нажимаем на кнопку «создать документ» (см.рис.3)

    Рис.3

  8. Готовый документ вы можете распечатать, отредактировать, удалить или создать другой документ на основе этого (см.рис.4)

    Рис.4

Как создавать другие документы на нашем сервисе Вы можете прочитать здесь.

С заботой, asistent.kz!

Статья актуальна на
04.07.2018
Самые популярные:

1. Реквизиты для уплаты налогов и отчислений с заработной платы

2. Расчетный счет для ИП: в каком случае он нужен?

3. Какие отчеты нужно сдавать в РК?

4. Инструкция по оплате обязательных медицинских социальных страхований, а также пеней по нему.

5. Что лучше: упрощенка или общеустановленный режим?

Электронный бухгалтер asistent
Отчеты. Налоги. Документы.
Подключить Asistent