Инструкция по созданию акта выполненных работ в asistent.kz

Акт выполненных работ - это документ который подписывается между поставщиком и заказчиком услуг после предоставления каких-либо услуг или работ. Каждая из подписавших сторон оставляет у себя один экземпляр подписанного обеими сторонами акта. Заказчику он нужен, чтобы подтвердить, что услуги оказаны; поставщику - что оказанные услуги приняты.

Для создания акта в сервисе asistent.kz Вам необходимо проделать следующие шаги:

  1. В личном кабинете перейдите в раздел «Документы» и выберите «Акт» (см.рис.1)

    Рис.1

  2. Номер документа и дату можете оставить по умолчанию, либо изменить по желанию (см.рис.2)

    Рис.2

  3. В графе номер договора вы вписываете номер договора, но, если договор не составлялся, оставляете эту графу пустой

  4. Реквизиты покупателя вы можете просто выбрать из списка контрагентов либо заполнить вручную (см. рис. 3)

    Рис. 3

     

  5. Далее прописываются информация по услугам

  6. При необходимости можно добавить еще услуги

  7. После заполнения всех строк, нажимаем на кнопку создать документ (см. рис. 4)

    Рис. 4

  8. Готовый документ вы можете распечатать, отредактировать, удалить или создать другой документ на основе этого (см.рис.5)

    Рис.5

Как создавать другие документы на нашем сервисе Вы можете прочитать здесь.

С заботой, asistent.kz!

Статья актуальна на
02.07.2018
Самые популярные:

1. Реквизиты для уплаты налогов и отчислений с заработной платы

2. Расчетный счет для ИП: в каком случае он нужен?

3. Какие отчеты нужно сдавать в РК?

4. Инструкция по оплате обязательных медицинских социальных страхований, а также пеней по нему.

5. Что лучше: упрощенка или общеустановленный режим?

Электронный бухгалтер asistent
Отчеты. Налоги. Документы.
Подключить Asistent