1. Как вести бухгалтерию самостоятельно?
4. Как рассчитать налоги за ИП?
5. Как рассчитать налоги за сотрудника?
поиск...
Акт выполненных работ - это документ который подписывается между поставщиком и заказчиком услуг после предоставления каких-либо услуг или работ. Каждая из подписавших сторон оставляет у себя один экземпляр подписанного обеими сторонами акта. Заказчику он нужен, чтобы подтвердить, что услуги оказаны; поставщику - что оказанные услуги приняты.
Для создания акта в сервисе asistent.kz Вам необходимо проделать следующие шаги:
В личном кабинете перейдите в раздел «Документы» и выберите «Акт» (см.рис.1)
Рис.1
Номер документа и дату можете оставить по умолчанию, либо изменить по желанию (см.рис.2)
Рис.2
В графе номер договора вы вписываете номер договора, но, если договор не составлялся, оставляете эту графу пустой
Реквизиты покупателя вы можете просто выбрать из списка контрагентов либо заполнить вручную (см. рис. 3)
Рис. 3
Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите бесплатный доступ на 7 дней.
У нас Вы можете:
Далее прописываются информация по услугам
При необходимости можно добавить еще услуги
После заполнения всех строк, нажимаем на кнопку создать документ (см. рис. 4)
Рис. 4
Готовый документ вы можете распечатать, отредактировать, удалить или создать другой документ на основе этого (см.рис.5)
Рис.5
Как создавать другие документы на нашем сервисе Вы можете прочитать здесь.
С заботой, asistent.kz!
1. Как вести бухгалтерию самостоятельно?
4. Как рассчитать налоги за ИП?
5. Как рассчитать налоги за сотрудника?