посмотрите видео о сервисе

О нас

«Asistent» — первый в Казахтане сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии, учета запасов и зарплаты, расчета и сдачи отчетов. Пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.

Сегодня основные преимущества сервиса на рынке — это:

  • режим «одного окна» — «Asistent» объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
  • постоянный доступ  — сервис "Asistent" доступен круглосуточно с любой точки мира при наличии интернета и компьютера;
  • профессиональные бухгалтерские консультации — пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
  • «облачная» ЭЦП (электронная цифровая подпись) в "Asistent" позволяет отправлять налоговую отчётность.

Постоянно отслеживая пожелания пользователей, сервис «Asistent» интегрируется со сторонними сервисами, что делает ведение бизнеса для клиентов более удобным.

Поделиться ссылкой