«Asistent» — первый в Казахстане сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии, учета запасов, начисления зарплаты, расчета налогов и сдачи отчетов. Для работы в сервисе пользователю необходимо зарегистрироваться.

Сервис предоставляет возможность:

  • создавать все необходимые первичные документы (счета, акты, накладные и т.д.)
  • считать налоги и отчисления с заработной платы, а также формировать платежки по ним
  • получать консультации квалифицированных специалистов
  • проверять наличие уведомлений от проверяющих органов
  • автоматически сдавать отчеты в налоговую и статистику
  • вести учет денег и товаров
  • получать полное бухгалтерское сопровождение от опытных бухгалтеров

Мы улучшаем работу сервиса, постоянно отслеживая пожелания пользователей. Ведется работа по интеграции со сторонними сервисами, что делает ведение бизнеса еще более удобным.

Поделиться ссылкой
заказать звонок
x

Оставить заявку

Отправить

x

Заказать звонок

Отправить